Новости, События

Велосезон-2020 стал рекордным по продажам велосипедов

Велосезон-2020 стал рекордным по продажам велосипедов

Велосипеды стали безопасным видом транспорта и досуга во время пандемии. Впервые на рынке был дефицит велосипедов, а вместо горных в лидеры по продажам вышли городские и электрические велосипеды.

Спрос на велосипеды Electra (по данным Яндекс) за велосезон, который длится с апреля по август, увеличился на 120% по сравнению с прошлым годом. Итоги сезона подвела компания Electra Bicycle Company Russia & China — эксклюзивный дистрибьютор велосипедов марки Electra в России и Китае.

«В этом году, благодаря погоде, сезон начался очень рано – в марте и продолжается до сих пор. Мы видим рост спроса на все категории. Лидер по динамике роста спроса (более чем в 3 раза) — электрические велосипеды Electra. К июлю у нас не осталось велосипедов начального уровня — все раскупили. На складах наблюдался дефицит товаров, — вспоминает совладелец Electra Bicycle Company Russia&China Раймонд Меднис — В нашей стране сегмент комфортных городских велосипедов представлен очень слабо: большинство маркетов продают горные велосипеды. Поэтому городские велосипеды Electra стали так актуальны для россиян».

КАТЕГОРИИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Летом компания открыла шоу-румы в трех московских торговых центрах: ГУМе, Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village. Кроме того, был расширен существующий салон Electra в Санкт-Петербурге в пространстве «Севкабель Порт» – до 120 кв. метров. Магазин занял два этажа. В 2019 году через интернет-магазин Electra компания реализовывала 10-15% от общего объема продаж велосипедов. В 2020 года из-за пандемий объем онлайн-продаж значительно вырос — почти все модели продавали через интернет-площадку.

«Общая тенденция этого сезона — приобретение велосипедом статуса полноценного вида транспорта, которым пользуются граждане для передвижения и досуга. А ситуация с карантином очень помогла в продвижении велодвижения — люди стали меньше пользоваться общественным транспортом, предпочитая автомобилям велосипед. Кроме этого, велосипеды стали прекрасной альтернативой для занятия спортом вместо закрытых фитнес-залов», — говорит совладелец компании Михаил Скигин.

Выставочное пространство, которое отвечает идее большой жилой площади, размещая ряд внутренних сред в непрерывном диалоге с открытыми пространствами.
Четыре зоны отдыха с системами сидения Blazer и Connery – последние как В Г-образной конфигурации, так и в версии с круглым шезлонгом-и диванами Torii чередуются с двумя обеденными зонами, где выделяются обеденные столы Linha с круглой столешницей из палисандра Сантоса и прямоугольной столешницей из мрамора Гриджио Оробико.
В двух помещениях, предназначенных для отдыха на открытом воздухе, установлены система сидений Sunray, открытые сиденья Daikin, открытые сиденья Fynn и обеденный стол, а также стол на террасе, спроектированный Родольфо Дордони.

Спрос на велосипеды Electra (по данным Яндекс) за велосезон, который длится с апреля по август, увеличился на 120% по сравнению с прошлым годом. Итоги сезона подвела компания Electra Bicycle Company Russia & China — эксклюзивный дистрибьютор велосипедов марки Electra в России и Китае.

«В этом году, благодаря погоде, сезон начался очень рано – в марте и продолжается до сих пор. Мы видим рост спроса на все категории. Лидер по динамике роста спроса (более чем в 3 раза) — электрические велосипеды Electra. К июлю у нас не осталось велосипедов начального уровня — все раскупили. На складах наблюдался дефицит товаров, — вспоминает совладелец Electra Bicycle Company Russia&China Раймонд Меднис — В нашей стране сегмент комфортных городских велосипедов представлен очень слабо: большинство маркетов продают горные велосипеды. Поэтому городские велосипеды Electra стали так актуальны для россиян».

ВЕЛОСИПЕДЫ ВСЕГДА В МОДЕ

Летом компания открыла шоу-румы в трех московских торговых центрах: ГУМе, Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village. Кроме того, был расширен существующий салон Electra в Санкт-Петербурге в пространстве «Севкабель Порт» – до 120 кв. метров. Магазин занял два этажа. В 2019 году через интернет-магазин Electra компания реализовывала 10-15% от общего объема продаж велосипедов. В 2020 года из-за пандемий объем онлайн-продаж значительно вырос — почти все модели продавали через интернет-площадку.

«Общая тенденция этого сезона — приобретение велосипедом статуса полноценного вида транспорта, которым пользуются граждане для передвижения и досуга. А ситуация с карантином очень помогла в продвижении велодвижения — люди стали меньше пользоваться общественным транспортом, предпочитая автомобилям велосипед. Кроме этого, велосипеды стали прекрасной альтернативой для занятия спортом вместо закрытых фитнес-залов», — говорит совладелец компании Михаил Скигин.

Комплектующие

Спрос на велосипеды Electra (по данным Яндекс) за велосезон, который длится с апреля по август, увеличился на 120% по сравнению с прошлым годом. Итоги сезона подвела компания Electra Bicycle Company Russia & China — эксклюзивный дистрибьютор велосипедов марки Electra в России и Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *